четверг, 1 августа 2013 г.

Задание-рецепт "Часы-крылья-завиток"

Здравствуйте, наши дорогие мастерицы!
Спешим порадовать вас новым заданием.
 На этот раз все просто: принимаем любую скрапработу и в ней обязательно должны быть часы, крылья и завиток)
Работы принимаем до 15.08

Я просто обожаю задания-рецепты! Они не ограничивают меня в работе. И по такому замечательному рецепту у меня получилась страничка в альбом о посещении музея МА.Булгакова в Москве.
В работе использовала: бумажку ТХ, газетные листы, наклейки ТХ, бумажный скотч, высечки рамку и часы, вырубку "Бабочка" и "Завиток", чипборд-соты, брадс, жидкий жемчуг, дистресс "Винтажное фото", машинную строчку, спрей "Эспрессо". Фото в уголках залиты глосси-кракле.
Черный кот, кстати, штатный работник музея!))) Иногда выходит и позирует как заправская звезда!)))

Задание очень интересное и у меня получилась немного игривая открытка


В работе использовала: скрап-бумагу неизвестных мне производителей, бабочки с листа Графики 45, наклейки Графики 45, брадс, ленточный принтер, машинная строчка, бумажный скотч


У меня сотворилась по рецепту открыточка.  Часы - в виде штампинга и подвески, крылья - бабочки, да и девушка крылатое создание, завитки созданы при помощи ниток "Ирис", вощеного шнура и в прически присутствуют. Дополнительные ингредиенты: бумага для акварели, органза, текстурная паста, краски акриловые, микробисер,  Flower Soft, бусины.



У меня по заданию получился конвертик для диска с фотографиями с Дня рождения молодой девушки. Завитки в виде лепнины, крылья - бабочки.



Мои китайские часы получили вторую жизнь. Теперь они будут напоминать мне об отпуске, море, свободе. Циферблат символизирует солнце, "ныряющее" в воду. Из материалов: текстурная паста, акриловые краски, чипборд-завитушки-волны, вырубка "крыло ангела", маяк вырезан из карточки, розы, ракушки, бисер, полужемчуг.


"Ангел на качелях". Для создания этой открытки я использовала:
дизайнерский картон Bazzill, скрап-бумагу от Melissa Frances, часики из бумаги Graphic 45, нож от Sizzix (завиток), гипсовую фигурку ангела от Prima, жемчуг на нити, розочки, шебби-ленты, краску-кракелюр для тонирования края, ручную строчку.



  Конверт для денежного презента
Для создания использовала: скрап-бумага из коллекции Simple stories, Штамп от Тима Хольтца(крылья, надпись)+горячий эмбоссинг, Металлический циферблат Tim Holtz idea-ology

Кто участвует в наших заданиях впервые - ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими ПРАВИЛАМИ.
А приз нам предоставляет наш замечательный спонсор Интернет-магазин "Бабочка": 

3 комментария:

  1. Все работы дизайнеров хороши, но открытка ЯОсенняя - у меня нет слов, чтобы выразить свой восторг!

    ОтветитьУдалить