вторник, 11 июня 2013 г.

Задание "Рамочная гармония"

      Всем доброго дня и хорошего настроения!

Сегодня у нас новое задание:


На конкурс принимаются любые оформленные рамки и рамочки, сделанные самостоятельно или готовые, но "приукрашенные" вами в стиле скрапа. Они могут быть с фотографией или без, обычные или объемные - мы примем любую рамку, над которой вы хорошенько потрудились.

И так как набор в ДК у нас пока продлен, то вдохновить сегодня постараюсь вас я (Инна), представив некоторые свои работы, сделанные ранее и совсем недавно (в самом низу) :

 Эта рамочка была сделана из ВОТ ТАКОЙ заготовки, покрашена коричневой краской, а потом белой, но между слоями в некоторых местах потерта свечкой, а в конце в этих же местах наждачкой, что и дало мне состаренный вид.


Эта рамочка была сделана на обычном картонном листе из ЗАГОТОВКИ для АЛЬБОМА, прострочена и просто украшена различными элементами.


Здесь состаривание рамки было другим - второй коричневый слой краски я наносила практически сухой кистью, что и дало непрокрашенные участки. Ну и украшена она уже в последних тенденциях: фигурки, лента с розами, лента с принтом, фишки...


Над этой рамочкой мне пришлось потрудиться много, ведь в основе ее пластиковая заготовка, а поэтому необходимо было обезжирить, покрасить в 3 слоя (кто красил пластмассу меня поймет), ну а потом немного наждачки и кракелюра., который еще сверху пришлось заливать 3Д-лаком. А тильдовская птичка здесь очень удачно "свила гнездышко"

Тут тоже в основе пластмассовая рамка, но благодаря ее фигурности я обошлась только потертостями. Ну и набор "цветочки-бабочки" как всегда "спасает" любую работу.


Эта рамка достаточно больших размеров, смотрится очень торжественно за счет палитры, а также использования ленты из страз и завитков из них же. Замечательно сюда вписались чипборд, бутылочка с бусинками, ангелочки и вырубная бабочка.

Ну а для тех, кто еще не знает как сделать рамочку или украсить ее я приглашаю вас воспользоваться моей подборкой мастер-классов у меня в блоге (80 разных вариантов)

Ждем Ваши работы до 10 июля (включительно)


Кто участвует в наших заданиях впервые - ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими ПРАВИЛАМИ.
А приз нам предоставляет наш замечательный спонсор Интернет-магазин "Бабочка": 

5 комментариев:

  1. Спасибо, что продлили набор, добавила заявочку

    ОтветитьУдалить
  2. компьютер вис, добавилась два раза, а удалиться не могу((

    ОтветитьУдалить
  3. LOVE that ^-^ very good and wonderfull my
    friends :)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки удалите пожалуйста номер 20 неверно добавила ссылку

    ОтветитьУдалить