суббота, 30 июля 2011 г.

Знакомство с новым дизайнером




1.Расскажи немного о себе:Ищу мускулистого мужчину. О себе: 27 гектар огорода.
Шучу :) 27-мой возраст, а самый любимый мужчина уже со мной. я из Нижневартовска. 
2. Помнишь ли ты твое самое первое вдохновение?Помню. Им была близкая подруга. В тот же день как я выполнила свою первую открытку, поехала к ней на работу и подсунула под "дворник" лобового стекла ее автомобиля. 
3. А первую похвалу?
 Ее восторженные теплые слова по телефону и зарядили меня надолго. Хотя, поверьте,  это была скорее детская аппликация :)

4. Какую технику "покоряла" долго?О, это даже не техника, это основа скрап работ - ровное разрезание бумаги. Неровные квадраты случаются до сих пор :)) 
5. Что делаешь, если что-то не получается?Если вдруг долго не выходит достичь гармонии в работе, я начинаю конючить мужу (дай Бог ему терпения!) и поскуливать :)) мои собачки тут же меня поддерживают :) В конечном счете все достигается упорством. Также зоркому взгляду подруги со стороны я порой доверяю больше чем своему замыленному! 


6.  Расскажи о собственных "фишечках", которые часто используешь в работах?
 Я бы рада быть эдаким индивидуумом, но боюсь, чтобы не сказала, все велосипеды придуманы до меня :)
Однажды мне оставили комментарий, что ни разу не видели АТС с использованием мха. Можно в это верить?:)
В общем, я люблю использовать растительность наших северных болот. Клюква, мох, пушица, багульник и пр. - они меня вдохновляют .
7.  Бывало ли так, что тебе твоя работа нравилась, а окружающие пожимали плечами?
 Муж бывает пожимает плечами... а я как гляну на него и опля! ему сразу нравится! :)))
Делаю вывод, что остальные тоже боятся :))
Хотя на критику не обижаюсь, за исключением откровенно грубых фраз, но это скорее о жизни, я совсем не люблю ругательств..
8. А наоборот?
 О, да.. на самом деле, я сама себе самый великий критик. Никто не сможет меня "поругать" так, как это делаю я по отношению к себе. Так что мне никакая критика  не страшна:)


9. Чем "чреват" для тебя скрап-шоппинг?
 Сначала полным экстазом, который завершается распихиванием материалов по балкону, кладовке и под обеденным столом :))
10. Чтобы ты подарила в первую очередь новичку и почему именно это?
 Я бы одарила новичка умением покупать только то, что действительно сгодится в работе. Эта неудержимость скупать все красивое у большинства по началу.. и почему я не фея?:))


11. Продолжи фразы:
"Скрап мне помог..." выразить свою духовную творческую натуру на осязаемое и ощущаемое.. я счастлива!
"В скрапе я открыла для себя ..." что вокруг много талантливых людей и некоторые из них уже неотъемлемая часть моей жизни.
"Я занимаюсь скрапом потому, что..." это единственное, что зацепило так глубоко. Остальные виды творчества удерживали меня не надолго.
"Еще непознанное в скрапе для меня..." многое.
Скрап для меня - это целая вселенная. Поэтому, как говорится, я не настолько молода, чтобы заявлять, что все знаю :) 



12. И напоследок: совет от Лилии.
 
Будьте смелее и отчаяннее! :) А еще желаю вам всего самого светлого и доброго! :)

9 комментариев:

  1. Отличное интервью! Спасибо, было интересно)

    ОтветитьУдалить
  2. Лилечка, какая ты тут... настоящая! Очень понравилось читать! Желаю тебе и "Бабочке" радостного творчества и множества интересных работ)

    ОтветитьУдалить
  3. такое позитивное интервью :)

    ОтветитьУдалить
  4. очень позитивная девочка!
    Лилия, рада знакомству!
    обожаю людей самокритичных и с огромным чувством юмора!
    работы твои очень яркие, как и ты сама, и творчество безусловно, пойдем на пользу ПЧ Блога.
    удачи, девчата!
    чмок ;)

    ОтветитьУдалить
  5. очень интересное интервью! рада познакомиться поближе!

    ОтветитьУдалить
  6. Великое спасибо всем, дамы! Я оочень рада со всеми познакомиться и нашему грядущему совместному творчеству! ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Классное интервью, веселый человек :) Очень приятно познакомиться, Лилия!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень приятно читать такие яркие, выразительные и откровенные ответы. Потому и работы такие же яркие и бросаются в глаза! Спасибо! Успехов!

    ОтветитьУдалить
  9. Как же взаимно приятно! и вам спасибо, девочки, за добрые слова!

    ОтветитьУдалить