воскресенье, 17 июля 2011 г.

Задание №4 "Натуральный текстиль"

          Лето.. Жара... Так хочется избавиться от всего тяжелого, объемного, синтетического... И поэтому наше сегодняшнее задание провозглашает "Да здравствует Natural", и если говорить о конкретном условии -  для участия в работе необходимо использовать любую натуральную ткань. Это может быть джинса, хлопковая, шерстяная, льняная ткань, а также принимается марля и все подобное похожее на тканевое полотно, но непременно из натуральных волокон. При этом к участию принимается любая скрап-работа: страничка, открытка, коробочка,...и все-все-все самое интересное и необычное, что можно отнести к рукодельному скрапу. Для тех кто сомневается мы нашли страничку в интернете о натуральных тканях: их названии и составе.
Вот, например, кто из Вас знает или хотя бы догадывается из чего состоит Гризет, Лама-вигонь, Гроденапль, Пепита, Драдедам или Клоке? Не поленитесь заглянуть СЮДА и почитайте обо всем об этом - думаем каждый что-то почерпнет для себя новенького.
          И для вас от души поработали наши замечательные приглашенные дизайнеры. Знакомьтесь:



Приветствую всех! 
          Немного о себе. Во мне уживаются две личности. Одна: эмоциональная, волевая, активная (не путать со «спортивная» :))Другая: нежная, душевная, романтичная.. и каждая из сторон норовит реализоваться :)
          Красота есть во всем и в каждом, поэтому я очень люблю оставлять впечатления на фотопленке, но главная моя страсть, которую я разделяю с вами  – это скрап. Он захватил меня с головой, когда, коротая длинные ночи на веранде нашей дачи, мы с сестрой и детьми при свете ночника рождали наши первые открытки…  сорванные цветочки и травинки с сада были первыми украшениями :)
          Сейчас, конечно, я перешла на другой уровень, но любовь к природе и натуральным материалам навсегда! Это мое вдохновение! Обожаю, когда у изделия есть характер и ее хочется рассматривать, прикасаться снова и снова....  Мечтаю освоить швейную строчку и фоны акварелью. Так что в самовыражении не хочу останавливаться :) Общее дело меня с вами объединяет, поэтому буду рада лично вашему участию в  Задании! :)
 Открытка "Портрет девочки"
Подложка открытки натянута из льняной ткани на коричневом гофрокартоне. Самодельный цветок выполнен из трикотажа. Портрет девочки обрамлен "ободком" из пушицы (это растение сибирских болот, предварительно высушенное) и мини-букет из гербария цветочков нашего сада. Также декорировала: вощеный шнур, металлические украшения, скелетированные листики, золотистый глиттер.
Открытка праздничная
Главный цветок сделала из одностороннего розового атласа, в сердцевине - пуговица. Два соседних цветочка скрутила из органзы и ленты. На открытке присутствуют также кружево, розовая сетка, скелетированный листик, жемчужины, металлическая бабочка, сизаль розовая.

Открытка "Птицы"
В верхнем правом углу декорировала цветным ситцем. Картинка обрамлена желтой лентой из органзы и присборенной кремого цвета  лентой. Еще в декоре: пресованный лист сизали, кружево, цветы, полужемчужины, металлическое украшение.



О себе: Меня зовут Лена. Я себя ещё называю" открыточницей".) Ещё в детстве любила покупать открытки и подписывать их. Но с каждым годом я всё отчётливее понимала разницу между покупной и самодельной открыткой, а также ценность ручной работы. О скрапе узнала примерно год назад. И затянуло. Самое сложное для меня- это повтор своей работы по просьбам. Мне не интересно повторяться, а хочется идти только вперёд, узнавая что- то новое. Иногда смотрю на испачканные краской руки и думаю: " А стоит ли этим заниматься?" И тут же отвечаю себе: "Стоит." Потому как сказала мама моей подруги: " Подарки ручной работы- это ОСОБЕННЫЕ подарки." А значит они приносят в дом тепло, уют, красоту и гармонию!)


Открытка с вырезанным окошечком. Там за занавесочками мирно посапывает малышка.) И в окружении роз снятся ей прекрасные сны.
Материалы: Бумага LAE " Усадьба ", марля и органза, цветы, полужемчуг.

И работа нашего постоянного дизайнера:

Материалы: заготовка, бумага, марля, х/б кружево, натирка, калька, чипборд, металлические украшения, бусины, цветочки, атласная ленточка, стразы и полужемчужины, люверсы.

Мы ждем Ваши работы до 23:59 час 30 июля  включительно!
Кто участвует в наших заданиях впервые - ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими ПРАВИЛАМИ.

А приз нам предоставляет наш замечательный спонсор Интернет-магазин "Бабочка":
          

13 комментариев:

  1. прекрасное задание и работы дизайнеров!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие разные, но при этом просто восхитительные работы! Молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за задание!
    Мне уже не терпится показать свою открытку. :) Со мной такое впервые - увидела задание и сразу, в тот же вечер сделала. :) А еще ни разу не использовала ткань (ну, кроме цветочков), поэтому было интересно. :)

    Да, очень понравились работы Лилии, такие гармоничные.

    ОтветитьУдалить
  4. Мой хлопковый блокнотик-малышок
    http://chudoolinyopyty.blogspot.com/2011/07/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за задание. очень интересно. у меня хлопковый блокнот: http://alenkiy09.blogspot.com/2011/07/blog-post_885.html

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарные работы дизайнеров, просто супер. Спасибо вам за ваши интересные задания, прям хочется творить и творить.

    ОтветитьУдалить
  7. Добавила несколько работ. Вроде в правилах можно так.

    ОтветитьУдалить
  8. Девушки, извините за битые ссылки, только с энного раза удалось вставить нормальную ссылку. Удалите, пожалуйста, две первых ссылки (сейчас это №1 и 13). И спасибо большое, что поправили меня!

    ОтветитьУдалить
  9. Vesnushka, к сожалению Ваша ссылка неверная и Ваш пост с работой не открывается. Для участия в задании добавьте, пожалуйста, ссылку правильно.

    ОтветитьУдалить
  10. прекрасные работы дизайнеров и замечательное задание!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, что подсказали, я и не проверяла ссылку, как-то неправильно вставилась первый раз... вставила снова, а старую удалите, пожалуйста)

    ОтветитьУдалить
  12. I am curious to find out what blog system you are utilizing? I'm experiencing some minor security problems with my latest website and I would like to find something more safeguarded. Do you have any suggestions?

    ОтветитьУдалить